Rolling Wheels №11

ТЕЛЕГРАФ

  • Интервью с президентом BMW Group Россия Вольфгангом Шлимме
  • Рассказ об участии во Втором «Историческом ралли Москва – Монте Карло»
  • Собрание классических автомобилей ГАЗ– Gorkyclassic
  • Второй фестиваль старинных автомобилей в Сокольниках «Ретрофест – 2013»
  • Bosch Moskau Klassik – отечественная версия ралли Bosch Boxberg Klassik

ЖИВЫЕ ЛЕГЕНДЫ

  • Тестируем на Дмитровском полигоне гоночный Bugatti Type 35B
  • Тест первого мотоцикла BMWК– модели R32, которой исполнилось в этом году 90 лет
  • Дачный тес-драйв ЗАЗ-965А (1964 год)

МУЗЕИ МИРА

  • Чудесный отдых в окружении старинных машин
  • Захватывающие витки марки Mercedes-Benz

АРХИВ

  • История создания гоночной Bugatti Type 35
  • Заметки мотоциклиста о его «Санбиме»
  • Найдено уникальное фото грузового «Русско-Балтийский» тип К
  • История уникального электромобиля Columbia
  • Автомобиль «Лебедь» — белое пятно российской автомобильной истории
  • У роли Берты Бенц в мировом автомобилестроении

МОТОРЫ ВОЙНЫ

  • Хроника летней военной кампании под Черноголовкой
  • Вольные импровизации на тему бронеавтомобиля: сделано в Ленинграде

Rolling Wheels №10

ТЕЛЕГРАФ

Тест нового Porsche Cayman S

Renault на Каннском фестивале

Московская премьера нового Bentley Flying Spur

Weekend rally — атмосфера соревновательного азарта

Мировая премьера нового 911 Turbo в рамках 50-летия модели Porsche 911

Велосипедные прогулки вернулись в «Сокольники»

Самая большая выставка автоклассики в Европе

ЖИВЫЕ ЛЕГЕНДЫ

  • Прогулка на Duesenberg J103 LeBaron по дорожкам усадьбы «Архангельское»
  • Chevrolet Camaro RS Convertible 327 1967 года
  •  Тест полицейского Harley≠Davidson UH (1938 год)

МУЗЕИ МИРА

  • История марки Scania в картинках

АРХИВ

  • Братья Дюзенберг и их автомобили
  • Ранние годы марки Harley-Davidson
  • Машины, катера и самолеты в жизни Сергея Рахманинова
  • Концепт-кары, которые не пошли в серию, но оставили след в истории

МОТОРЫ ВОЙНЫ

  • Автопробег на родину маршала Г.К. Жукова
  • Репортаж с празднования Дня победы в Ногинске
  • Сравнительный тест гражданской Tatra 57 и кюбельвагена Tatra 57K
  •  История легких военных командирских машин Tatra
  •  Оригинальный проект тяжелого танка

Rolling Wheels №9

ТЕЛЕГРАФ

  • Peugeot отмечает юбилей, в 1913 году компания открыла представительство в России
  •  60 лет назад Jaguar XK 120 установил мировой рекорд, и вот Jaguar Land Rover возвращается
  •  В Манеже на выставке «Поехали!» демонстрировались творения советского автопрома
  •  Aston Martin Moscow начал прием заказов на обновленный версию седана Rapide S
  •  В марте в московском выставочном комплексе «Крокус» прошла XXI Олдтаймер-галерея

ЖИВЫЕ ЛЕГЕНДЫ

  • Тест представительского ЗиС-101 на Дмитровском автополигоне
  •  Знакомство с новым лимузином ЗиЛ-4112Р

АРХИВ

  • Гоночные автомобили «того самого» Кристи
  • Фрагменты истории знаменитой ежегодной гонки Le Mans
  • Шофер-виртуоз Сергей Рахманинов
  •  Празднуем столетие IV Международной автомобильной выставки в Санкт-Петербурге
  •  Воспоминания Августа Хорьха о IV Международной автовыставке 1913 года
  •  Сто лет назад в Москве появились первые «поливалки»
  • История ЗиС-101 — самого важного советского автомобиля

МАСТЕРСКАЯ

  • Вячеслав Лен рассказывает, что и как делать, если на вас свалилось счастье

МОТОРЫ ВОЙНЫ

  • Реконструкция финального этапа Сталинградской битвы в окрестностях Черноголовки
  •  Тест легких внедорожников Красной Армии: ГАЗ-64 и Willys MB
  •  Загадка судьбы главного военного стратега Великой отечественной войны
  •  Как придумывали легкий полноприводный вездеход ГАЗ-64 для Красной Армии

Rolling Wheels №8

ТЕЛЕГРАФ

  • Atelier Renault демонстрирует автомобили, ставшие вехами в истории марки
  •  GM выпустила новый Chevrolet Corvette Stingray на 50-летний юбилей модели
  •  100-летие Aston Martin, на юбилейный год запланировано немало праздничных событий
  •  3-я гонка автомобилей-ветеранов  в Бразилии под названием «Давай, жми!»
  •  Интервью с генеральным директором «Citroеn Россия» Жаном-Луи Шамла
  •  Репортаж с 38-го парижского салона классических автомобилей Retromobile 2013
  • 16-е ралли Monte-Carlo Historique

ЖИВЫЕ ЛЕГЕНДЫ

  • Выездной тест Dodge Viper RT/10 Gen. 1

МУЗЕИ МИРА

  • Репортаж из технического музея, которого пока нет

АРХИВ

  • Спортивные автомобили Dodge. Экскурс в прошлое

МАСТЕРСКАЯ

  • Профессиональные советы серьезному коллекционеру

САКВОЯЖ

  • В конце XIX века авто0-мото-велоувлечения распространилась в числе прочего на часы
  • Как одевались автомобилисты и автомобилистки начала XX века

МОТОРЫ ВОЙНЫ

  • Выездной тест редчайшего Kfz.70 Steyr 1500A (Typ 270)
  • Почему русская императорская армия осталась без автосаней
  • Как «Руссо-Балт» 12/24 оказался не «Руссо-Балтом»
  • История создания единого тяжелого армейского автомобиля Steyr 1500A
  • История Сталинградской битвы
  • Проекты и опытные образцы сферических боевых машин

Rolling Wheels №7

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

  • Как мы готовились к параду на Красной площади 7 ноября 2012 года
  • Соревнование старинных и редких автомобилей Mille et Une Nuits Classic. Ајргентина — Чили
  • Выставка «Советский дизайн 1950-1980″
  • Репортаж с соленого озера. Bonneville World Finals
  • Лионский салон старинных автомобилей и мотоциклов Epoqu’Auto

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

  • Тест-драйв Shell Valley 351 — репликара Shelby Cobra
  •  Сравнительный тест Lamborghini LM-002 и Hummer H1

БАНК ВРЕМЕНИ

  • Как создавалась Shelby Cobra
  • Откуда взялся Hummer, и какую роль в этом сыграла Lamborghini
  • История российской мануфактуры «Проводник», производившей лучшие в мире покрышки
  • История Всесоюзной сельскохозяйственной выставки
  • Любимые игрушки Марлен Дитрих
  • Опытные разработки и проекты боевых аэросаней с ракетными установками

Rolling Wheels №6

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

  • Клуб «Моторы войны» на соревнованиях «Триколор-трофи Ц 2012″
  • Репортаж с XX «Олдтаймер-галереи»
  • «Old-time Classic Rally» — третье ралли на автомобилях, выпущенных до 1945 года
  • В одиночку на автомобиле Ford T из Мельбурна в Москву — 16,5 тыс. км без какой-либо финансовой и технической поддержки
  • Уникальный военный музей на месте крупнейшей битвы в Северной Африке
  • Московский международный автомобильный салон 2012 года

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

  • Тестируем «первую серию» М-21В «Волга» на Дмитровском автополигоне
  • Полигонный тест Einheitslastkraftwagen Typ leicht (Magirus M 306E), год выпуска Ц 1938

БАНК ВРЕМЕНИ

  • Созданию «Волги» предшествовала серия неизвестных моделей
  • История единого легкого грузовика вермахта
  • Крупнейшая битва Северо-Африканской кампании 1940-1943 годов
  • На «Дакаре» 1988 года пропал автомобиль лидера гонки Ари Ватанена
  • Как делали дизель «Коджу» для советских грузовиков
  • Экспедиция Citroеn «Пересечение Сахары». Туггурт — Томбукту, 3200 км. 17 декабря 1922 г. — 7 января 1923 г.
  • Проекты боевых машин, оснащенных шнековым движителем

Rolling Wheels №5

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

  • Прогулка по залам музея Porsche в Штутгарте.
  • Более двух десятков Ford T выставлены в музее села Ивановское.
  • В Ногинском районе прошла реконструкция Первой мировой войны.
  • Из России в Монако на ретро-автомобилях.
  • Bosch Moskau Klassik — это гонка на классических автомобилях.
  • В московском парке «Сокольники» прошел фестиваль ретро-техники.
  • Репортаж со второго военно-патриотического слета «Моторы войны».
  • Знакомимся с экспозицией Bovington Tank Museu (Великобритания).
  • На этом месте «Автоэкзотики» больше не будет.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

  • Выпущенный более 100 лет назад Ford Model T на стендах и спецдорогах Дмитровского автополигона.
  • Большое полигонное испытание легендарного армейского мотоцикла Harley-Davidson WLA Typ VII (1944 год выпуска).
  • Знакомимся с уникальным грузовым Renault FU 1919 года выпуска (автомобиль находится в рижском Motor museum).

БАНК ВРЕМЕНИ

  • История жизни и творчества братьев Орловских.
  • К столетию «Военно-грузового пробега».
  • Рассказ о том, как создавалась главная машина Генри Форда.
  • От «гражданского» Harley-Davidson WL к «армейскому» Harley-Davidson WLA.
  • Неосуществленный проект гигантского военного эллипсоида.

Rolling Wheels №4

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

  • Репортаж с крупнейшей европейской выставки Techno-Classica.
  • Исторический тест-драйв с посещением Музея Škoda и его запасников.
  • Гонка старинных автомобилей на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.
  • Памятный пробег на родину маршала Жукова и ретро-парад в Ногинске.
  • Международный фестиваль классических автомобилей ГАЗ. Нижний Новгород.
  • Репортаж с тематического фестиваля, проходившего в Туле.
  • Рассказ о том, как мы участвовали в ралли на довоенном Opel Kapitan.
  • Неожиданное мероприятие, завершившееся под музыку Dire Straits.
  • Репортаж с традиционного Chopard Classic Weekend Rally.
  • Знакомство с экспозицией Военно-технического музея в Черноголовке.
  • В гостях у легенды советского автоспорта — Юрия Ивановича Лесовского.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

  • Тестируем Chevrolet Corvette С-1 1962 год выпуска.
  • Этот «Москвич-412″ — точная реплика машины, участвовавшей в легендарном супермарафоне «Лондон — Мехико» 1970 года.
  • Большой тест SPA TL 37 — полноуправляемого тягача 1942 год выпуска.
  • Ретро-автомобили и смазочные материалы. Особенности взаимодействия.

БАНК ВРЕМЕНИ

  • Марафон протяженностью 25 750 километров (1970 год).
  • Chevrolet Corvette был первым американским спортивным автомобилем.
  • Краткая история жизни Жоры Аркус-Дунтова.
  • Этапы и причины создания семейства уникальных машин SPA.
  • Утопический проект огромного боевого робота-шагохода (1942 год).

Rolling Wheels №3

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

  • Прогулка по залам первого на территории СССР Музея ретро-техники.
  • Репортаж из залов проходившей в «Крокус Экспо» «Олдтаймер-галлереи».
  • Историческая реконструкция событий, происходивших в 1918 и 1944 годах.
  • Вторая часть рассказа о японских танках, брошенных на  урильских островах.
  • В гостях у легендарного латвийского мастера — Андреаса Роде.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

  • Испытание командирского ГАЗ-61-73 — первой советской машины, созданной на полноприводном шасси.
  • Jaguar E-Type — породистая английская «кошка» начала 60-х на заброшенном аэродроме под Краснодаром.
  • «Руссо-Балт» 12/20 серии V 1911 года выпуска. Технический анализ конструкции и очное знакомство с первым русским автомобилем.
  • Полигонный тест и замеры угла опрокидывания легендарного правительственного лимузина ЗИЛ 41041.

БАНК ВРЕМЕНИ

  • В каком-то смысле автомобили — это наследники конных экипажей.
  • Советские конструкторы долгое время работали над проектом командирской машины. А затем был создан ГАЗ-61.
  • Автомобили марки «Руссо-Балт» и их знаменитые владельцы.
  • История рождения Jaguar E-Type — уникальной модели, собравшей воедино лучшее из мира авиации и автомобилестроения.
  • Ностальгический рассказ о том, как в Советском Союзе зарождалось движение любителей автомотостарины.
  • Вторая часть рассказа о русских таксистах, их своеобразном языке, средствах массовой информации и кодексе чести.
  • Большая Берта адмирала Бёрда. Этот колесный полноуправляемый монстр должен был добраться до ёжного полюса. Впрочем, далеко он не уехал…

Rolling Wheels №2

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

  • Retromobile 2012 — репортаж с парижского салона классических автомобилей.
  • Историческая техника: критерии выбора, особенности владения и нюансы законодательства.
  • Репортаж с легендарного исторического ралли Monte-Carlo Historique.
  • Рассказ о ралли старинных и редких автомобилей Mille et Une Nuits Classic.
  • Наш обозреватель принял участие в поисковой экспедиции на Северные Курилы.
  • Памяти Сергея Рожкова…

МАШИНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

  • Тестируем полноприводный ЗИС-110П (автомобиль обслуживал Н.С. Хрущева).
  • Вездеходы Второй мировой войны: Laffly S20TL VDP и Hotchkiss W15T47.
  • Обстоятельный конструктивный анализ и краткий подмосковный тест Studebaker M-29C Weasel.
  • Horch 853: история перерождения и очное знакомство с автомобилем, который «прожил» две жизни.
  • Что следует заливать в баки классических автомобилей и каковы последствия использования современного топлива.

БАНК ВРЕМЕНИ

  • Русские водители парижского такси. Часть первая: статистика, воспоминания современников.
  • Танки на острове, или Последнее сражение Второй мировой. Рассказ о событиях, происходивших на Курильских островах в августе 1945 года.
  • На примере компании Laffly мы попробуем разобраться, как военные Третьей республики загнали себя в тупик.
  • Гусеничный вездеход M29 Weasel достаточно сильно выбивался из общего ряда американской техники.
  • Проект индивидуального гусеничного танка, приводимого в действие мускульной силой бойца.

Rolling Wheels №1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

  • «На Красной площади состоялся военный парад». Часть первая: Ноябрь 2011-го.
  • Поездка в Цвиккау с Виталием Александровичем Сеферьянцем и посещение музея Августа Хорьха.
  • Несколько запоздалый экскурс по Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина.
  • Репортаж с легендарного шведского ралли классических автомобилей.
  • «Война моторов» в рамках «Моторов войны». Первый российский фестиваль любителей военной ретро-техники.
  • Интервью с Владиславом Григорьевичем Евлампиевым и рассказ о специальном цехе завода ЗиЛ.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

  • Mercedes-Benz 320 кабриолет «А» (1939 год) на Дмитровском автополигоне.
  • Противостояние: Dodge WC-57 vs Horch 901 Kfz.15. Испытание спецдорогами и бездорожьем. Разница конструкционных подходов.
  • Французский трехколесный автомобиль La Nef с двигателем De Dion-Bouton (1897 год).
  • Где в наши дни брать «резину» для классических автомобилей? 

БАНК ВРЕМЕНИ

  • «На Красной площади состоялся военный парад»: ноябрь 1941-го.
  • Большой шёлковый рейд Citroеn. Знаменитый трансазиатский пробег полугусеничных Citroеn (1931-1932 годы).
  • Противостояние: Dodge WC-57 vs Horch 901 Kfz.15: историческая баталия.
  • Моторазведчик Венского. Курьезное транспортное средство на основе двух мотоциклов и одной бронекапсулы (1941 год).